Скрыть:

Комментарии (75)

  1. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 13:55 #1396955
    давным-давно, известно, что это красная пропаганда и коммунистический фуфел. Героизм был массовый, но коммунякам этого было мало, вот и выдумывали, чтобы роль партии и комиссаров была видна.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. Пацак
      revers0574 5 октября 2016 21:06 #1397239
      и что в пропаганде плохого, это делали всегда ещё с древнейших времён, я сам рос на этой пропаганде и подвиги СОВЕТСКОГО солдата вызывали только позитивные настроения при воспитание детей-это коммунистический фуфел-ТАК теперь называют-, дык вперёд смотреть Сталинград, ЦЫтадель, штрафбаты и остальную поеботину, там правда для подростающего поколения от красной пропаганды просто умом ёбнутся!!
    2. КиркороФФ
      Borzhch 5 октября 2016 22:58 #1397298
      впрочем, вымысел как распятыми мальчиками и девочками Лизами...
  2. Пацак
    nypipec 5 октября 2016 14:26 #1396986
    хочу посмотреть
  3. Пацак
    sakharidze 5 октября 2016 14:31 #1396990
    НО фильм то все равно о ДОБЛЕСТНЫХ СОВЕТСКИХ СОЛДАТАХ. и у каждого солдата своя ИСТОРИЯ
    1. ДолбоебЪ
      рашофашиков в топку
      samsvoy 5 октября 2016 21:56 #1397262
      Ебанат ты советский!
  4. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 14:34 #1396991
    Цитата: magaalex
    давным-давно, известно, что это красная пропаганда и коммунистический фуфел. Героизм был массовый, но коммунякам этого было мало, вот и выдумывали, чтобы роль партии и комиссаров была видна.

    Это всё пропаганда, вы всё врёте это не правда.
    Дык так можно любой подвиг на это списать.
    По поводу того что этого не было, либералы сразу гавном стали кидатся, как только трейлер вышел.
    Почему все безоговорочно верят про, конницу с шашками на танки, а подобное сразу клеймят пропогандой? facepalm
    Така что тут я с Вами не согласен!
    1. Шайтази
      magaalex 5 октября 2016 14:52 #1397003
      Така что тут я с Вами не согласен!
      -думаю, будет, такая же выдуманная от начала и до конца шняга, как и "Штрафбат".
      По-моему, документы в посте представлены- этот конкретный подвиг-выдумка от начала и до конца корреспондента Коротеева и редактора Ортенберга.

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  5. Пацак
    Скиф 5 октября 2016 14:37 #1396995
    Цитата: magaalex
    давным-давно, известно, что это красная пропаганда и коммунистический фуфел. Героизм был массовый, но коммунякам этого было мало, вот и выдумывали, чтобы роль партии и комиссаров была видна.

    Фуфел ты. Героизм массовый, но без фамилий? Было все было. И доказательством тому Знамя над рейхстагом, а объективистам, типа тебя , гнить в навозной куче вместе с арийскими сверхчеловеками.
    1. ДолбоебЪ
      Всем спасибо, было круто :)
      El_patriotos 5 октября 2016 14:48 #1397000
      Зря Вы так, с magaalex можно вести конструктивный диалог и без перехода на личности,
      (сугубо личное мнение) yes
  6. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 14:49 #1397001
    Цитата: Скиф
    Фуфел ты. Героизм массовый, но без фамилий? Было все было. И доказательством тому Знамя над рейхстагом, а объективистам, типа тебя , гнить в навозной куче вместе с арийскими сверхчеловеками.

    даже, спорить с тобой не буду, срузу fuck

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  7. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 15:09 #1397010
    magaalex
    Щтрафбат, это обопщенное отображение той суровой реалии которая происходила во время войны, что то преувеличенно, что то не досказанно, что то уже придумано.
    Про Панфиловцев, есть документы, а опровергающих их нет. Сие есть факт!
    А пропаганда, была есть и будет, во все времена, при любых вонах.
    Возмущает то что, как только каким бы то ни было образом, типа- рассекречивание документов, снятие фильмов, всего того что хоть как то поднимает и воспитывает патриотизм в нашей молодёжи, (да да, как бы это банально не звучало, но патриотизм) появляется в прессе и кино, Сразуже вылазюют всяки проамерикански агиткомисары и строчат опровержения, придумывают какие то не чем не подтверждённые факты.
    И к сожалению многие на это ведутся. Как я уже привёл в пример конницы на танки и картины писались и документы есть, но все в это верят, так как это было бессмысленно и конница была естественно разбита. А в подобные подвиги русских солдат уходят в небытие от той же самой заподной пропаганды, которая ни каких доказательств как всегда не приводит.
    Но после развала СССР нас учили любить всё западное и ненавидить Союз, Вам не кажется это странным?
    1. Шайтази
      magaalex 5 октября 2016 15:19 #1397016
      Про Панфиловцев, есть документы, а опровергающих их нет. Сие есть факт!
      в самом посте представлены документы, что данный подвиг-вымысел! вот же чёрным по белому напечатано:
      при Сталине в 1948 году, так бы не шутили. Тема интересная, я про неё читал. Потому, и могу судить.
      Сразуже вылазюют всяки проамерикански агиткомисары и строчат опровержения
      я не из них. Люблю и знаю историю своей страны и, меня трудно провести прохвостам от истории, типа Резуна.

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
      1. ДолбоебЪ
        Всем спасибо, было круто :)
        El_patriotos 5 октября 2016 15:34 #1397024
        А Вам не пришло в голову что При Сталине, эти документы бы просто не когда не появились!

        Другими словами запустили пропаганду, но в архивах уже после "событий" напечатали положили опровержение, без ведома Иёси mysli ?
        Не стыковочка какая то.
        1. Шайтази
          magaalex 5 октября 2016 15:43 #1397031
          там начали разбираться, когда, числившихся погибшими Героев Союза, взяли в плен и посадили за пособничество немецким войскам. Вот в чём дело. потому и проводили проверку данного "подвига". Никто не отрицает, что практически, весь личный состав этих подразделений геройски погиб. Но, зачем выдумывать то, чего не было в действительности?
          Не стыковочка какая то.
          так что, никакой нестыковки.
          архивах уже после "событий" напечатали положили опровержение
          у нас половина истории СССР написана, потом, исправлена, потом, заново написана.
          Предлагаю ознакомиться с судьбой адмирала флота СССР Кузнецова.
          Из википедии:
          В 1948 и 1988 годах официальная версия подвига была изучена Главной военной прокуратурой СССР и признана художественным вымыслом. По мнению директора Государственного архива России профессора Сергея Мироненко, «не было 28 героев-панфиловцев — это один из мифов, насаждавшихся государством». При этом сам факт тяжёлых оборонительных боёв 316-й стрелковой дивизии против 2-й и 11-й немецких танковых дивизий на Волоколамском направлении 16 ноября 1941 года не оспаривался.

          Таким образом, вывод Главной военной прокуратуры СССР подтверждает вымысел события, не имевшего места в реальности.

          "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
          Джордж Оруэлл
          "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
          С. Капица
  8. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 5 октября 2016 15:13 #1397012
    Во первых низкий поклон героям Великой отечественной . Это неоценимо . Так я хотел что то такое патриотическо-героическое привнести .. Да как бы я , ах какие были ..
    Да вот смотрю на всю эту режессюрскую хуиту . Да хуй я пойду на такое кино . Ты видел , как там немец на 2:00 летит ?
    Ну не могу , когда режисер , или кто там главный за трюки , сцены боевые из меня дурака делают . Не хавается мне такая лажа . Вы меня извините , но смотрите кино без меня .
  9. КиркороФФ
    MAX_24RUS 5 октября 2016 15:18 #1397015
    ...весь вопрос в том, что таких людей - 28 Панфиловцев было много на всех фронтах ВОВ.

    Поэтому нам нужно самим узнавать, кто сегодня является нашим настоящим врагом (как правило, это не тот, на кого показывает телевизор или газеты). Нам нужно самим узнавать, какое оружие сегодня использует наш враг в непримиримой войне с нами. Нам нужно самим узнавать, каким образом мы можем противостоять врагу, как лучше защитить свою жизнь и свободу. Нам нужно самим узнавать, как мы можем избавиться от этого врага раз и навсегда...
  10. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 15:27 #1397021
    Цитата: zima
    Ты видел , как там немец на 2:00 летит ?
    Ну не могу , когда режисер , или кто там главный за трюки , сцены боевые из меня дурака делают .

    К сожалению сие есть реалии нонешнего синематографа, а иначе молодёжь не смотрит. Посмотрите агитплакаты времён перовой и второй мировых воин, там тоже не всё так "лучезарно" как в жизни и даже комично, другие времена, другие нравы unknowing
    А смотреть или не смотреть личное дело каждого. Некоторые "Молодую гвардию" тока современную и смотрели и дюже удевлялись что есть старый Советский фильм, я вот лично принципиально не смотрел новую молодую гвардию и А зори здесь тихие, так как понятно что это уже для современной молодёжи.
    Но этот фильмец гляну. yes
  11. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 15:28 #1397022
    Цитата: El_patriotos
    Щтрафбат, это обопщенное отображение той суровой реалии которая происходила во время войны, что то преувеличенно, что то не досказанно, что то уже придумано.

    меня трясёт от этой хуйни типа штрафбата- люди писали сценарии и снимали фильм, а не поинтересовались, что такое штрафбат и трафрота. В штрафбате воевали, исключительно офицеры, временно, лишённые офицерских званий. А в штрафротах воевали рядовые, сержанты и старшины, к которым и придавали зеков. Вообще с солдатами не церемонились-сразу пускали в распыл при косяках, потому, и штрафных рот было, хуй да нихуя.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. ДолбоебЪ
      Всем спасибо, было круто :)
      El_patriotos 5 октября 2016 15:40 #1397028
      Ну дык за штрафбат, про "обобщенность" и говорил.
    2. КиркороФФ
      В нашей волости три болести: рекрутство, подати да земщина.
      Клим Чугункин 5 октября 2016 15:51 #1397039
      по поводу шрафбатов и рот абсолютно согласен с Вами, коллега, немало литературы перелопачено, данные диаметрально противоположны, однако, что Вы думаете по поводу шашек супротив танков, или же черенков для лопат, как показал наш "киногуру" никита михалков
    3. Пацак
      revers0574 5 октября 2016 21:28 #1397251
      ага, значит на тупичёк гоблина заходиш, зачем тогда вот ентот вброс, спецом для срача,?
  12. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 15:52 #1397040
    Цитата: El_patriotos
    Ну дык за штрафбат, про "обобщенность" и говорил.

    это понятно. Но зачем чернуху, даже, близко не стоящую к правде, снимать. Для меня, например, эталонами фильмов о ВОВ являются: "Они сражались за Родину", "На войне, как на войне", "Торпедоносцы". А то, что снимают сейчас, особенно, Федя Бондарчук- это, жуткий кинематографический понос, с целью заработать денег на патртиотичекой теме.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. ДолбоебЪ
      Всем спасибо, было круто :)
      El_patriotos 5 октября 2016 17:00 #1397096
      Ну так согласен. Выше уже об ентом написал. Не воспринимает нонешняя молодёж старые шедевры, им взрыви и кровь подавай.
      "Они сражались за Родину", "На войне, как на войне"

      beer
      У меня в телефоне они есть, рядом с Чапаев, Республика ШКиД , Коммунист и Октябрь от 28 года, haha
  13. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 15:57 #1397045
    Цитата: magaalex
    у нас половина истории СССР написана, потом, исправлена, потом, заново написана.


    Об чём и речь, тока, как я уже сказал, почему то больше верят в неправду чем в подвиг.
    Был донос на героя Советского Союза и что бы не скомпроментировать справедливое Советское "провосудие" и появлялись подобного рода опровержения. Как же так то, дали героя, врагу народа, не может быть,,вот и выдумывали что таковых и не было и подвигов они не совершали.mysli
  14. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 15:59 #1397046
    Цитата: El_patriotos
    Был донос на героя Советского Союза

    не донос, а реально, в плен взяли наши войска.
    Из википедии:
    В ноябре 1947 года Военной прокуратурой Харьковского гарнизона был арестован и привлечён к уголовной ответственности за измену Родине И. Е. Добробабин. Согласно материалам дела, будучи на фронте, Добробабин добровольно сдался в плен немцам и весной 1942 года поступил к ним на службу. Служил начальником полиции временно оккупированного немцами села Перекоп Валковского района Харьковской области. В марте 1943 года при освобождении этого района от немцев Добробабин как изменник был арестован советскими органами, но из-под стражи бежал, вновь перешёл к немцам и опять устроился на работу в немецкой полиции, продолжая активную предательскую деятельность, аресты советских граждан и непосредственное осуществление принудительной отправки рабочей силы в Германию.

    При аресте у Добробабина была найдена книга о 28 героях-панфиловцах, и оказалось, что он числится одним из главных участников этого героического боя, за что ему и присвоено звание Героя Советского Союза. Допросом Добробабина было установлено, что в районе Дубосекова он действительно был легко ранен и пленён немцами, но никаких подвигов не совершал, и всё, что написано о нём в книге о героях-панфиловцах, не соответствует действительности[2]. В связи с этим Главная военная прокуратура СССР провела обстоятельное расследование истории боя у разъезда Дубосеково. Результаты были доложены Главным военным прокурором Вооружённых Сил страны генерал-лейтенантом юстиции Н. П. Афанасьевым Генеральному прокурору СССР Г. Н. Сафонову 10 мая 1948 года. На основании этого доклада 11 июня была составлена справка за подписью Сафонова, адресованная А. А. Жданову

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. ДолбоебЪ
      Всем спасибо, было круто :)
      El_patriotos 5 октября 2016 16:10 #1397052
      Странный какой то герой, служил у немцев, но до 47 года книгу о своих подвигах против них, таскал и фашисты его любили haha
      1. Шайтази
        magaalex 5 октября 2016 16:14 #1397055
        жизнь, такая сложная фигня, что нашему разведчику (не помню, как зовут) немцы увесили всю грудь германскими крестами, а наши 15 лет дали, за место награды pardon .

        "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
        Джордж Оруэлл
        "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
        С. Капица
        1. ДолбоебЪ
          Всем спасибо, было круто :)
          El_patriotos 5 октября 2016 16:22 #1397066
          И сколько таких вот перевернутых судеб и искаверканных фактах умалчивает история, не счесть.
          Время диктует свои правили, устои и морали, свои цари и правители.
          Светлая память павшим.
          1. Шайтази
            magaalex 5 октября 2016 16:28 #1397072
            beer

            "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
            Джордж Оруэлл
            "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
            С. Капица
  15. Лососну за ЧупаЧупс
    умоляет меня админ-faggot
    xxxzzz 5 октября 2016 16:07 #1397049
    magaalex
    Статью о подвигах написали осенью 41-го года, когда наши деды умирали, учились бить врага, но несли громадные потери. Как ты думаешь, нужна ли была гипербола в газетных статьях, которые читали до дыр даже когда не хватало бумаги на курево? Да это были лучи солнца в адской тьме, радость от того, что хоть где-то наши валят гитлеровцев, мстят за тебя и твоих близких. Людей нужно стимулировать, не только наркомовскими 100 гр. или ненавистью к деяниям врага, ему еще жизненно необходимо дарить надежду.
    Одним средством были стихи К. Симонова - "Убей врага", а вторым показывали, что не все потеряно и мы победим. Я считаю что подвиг нашего народа, в то время вполне уместно подкреплялся и работой литераторов. И наши писатели даже рядом не стояли с геббельсовской пропагандой, а им было необходимо что-то противопоставить в ответ. Если бы журналисты и писатели проверяли все факты на достоверность, то печатать было бы нечего, а нашим предкам читать на передовой. Так после войны бы написали, такой-то и такой-то, совершили то-то и то-то. Поздно, зато проверено, так лучше?
    Посмотрю фильм обязательно и похрену, что где-то факты были искажены, общий смысл надеюсь в фильме не утерян - кто к нам с мечом придет, тот от него и погибнет.

    БССР
  16. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 16:08 #1397050
    Цитата: xxxzzz
    Статью о подвигах написали осенью 41-го года, когда наши деды умирали, учились бить врага, но несли громадные потери. Как ты думаешь, нужна ли была гипербола в газетных статьях, которые читали до дыр даже когда не хватало бумаги на курево? Да это были лучи солнца в адской тьме, радость от того, что хоть где-то наши валят гитлеровцев, мстят за тебя и твоих близких. Людей нужно стимулировать, не только наркомовскими 100 гр. или ненавистью к деяниям врага, ему еще жизненно необходимо дарить надежду.

    yes

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. Лососну за ЧупаЧупс
      умоляет меня админ-faggot
      xxxzzz 5 октября 2016 16:20 #1397061
      beer
      А то я уже либерал было подумал :)

      БССР
      1. Шайтази
        magaalex 5 октября 2016 16:28 #1397073
        beer
        в чём-то либерал, в чём-то консерватор.

        "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
        Джордж Оруэлл
        "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
        С. Капица
  17. Лососну за ЧупаЧупс
    умоляет меня админ-faggot
    xxxzzz 5 октября 2016 16:18 #1397058
    А вообще сейчас как что выйдет про мою Родину - СССР хорошего, так либеральный визг стоит со всех сторон, дескать и на укров наши предки напали и войну начали и все мы просто изуверы с варварами, которые только и могут как насиловать и раненых в госпиталях добивать. Это я какое-то недавнее польское говно посмотрел. Скоты блять!
    Это кино, надеюсь нормальная история про Великую Победу моих предков, пусть и основанная на художественном приукрашивании какого-то персонажа в том, конкретном месте, но зато она косвенно славит всех тех незаслуженно забытых Героев, о которых не написали или даже никто не узнал, кто сгинул в братских могилах или под гусеницами танка, это неважно где и как.
    Главное, что их было много и благодаря им мы победили. Вот это нужно прославлять и помнить, а не выискивать доёбки в архивах и придираться к мелочам. А то так и до украинского сценария докатимся, что ветераны гамно, а вот недобитки свидомые - херои. тьфу бля.

    БССР
  18. Гравицапа
    Rayder69 5 октября 2016 16:22 #1397064
    magaalex, El_patriotos gentleman
    В продолжение темы:
    Министр культуры Владимир Мединский критически отозвался о скептиках, которые ставят под сомнение историю о 28 панфиловцах, поскольку она, по его словам, является символом подвига народа в Великой Отечественной войне.

    "Было их 28, 30, 38, даже может 48 - из 130 - мы не знаем. И никто не знает и никогда не узнает. И это не имеет смысла узнавать. Поэтому их подвиг символичен и находится в той же череде подвигов как 300 спартанцев", - заявил Мединский журналистам.

    "Мое глубочайшее убеждение заключается в том, что даже, если бы эта история была выдумана от начала и до конца, даже, если бы не было Панфилова, даже, если бы не было ничего - это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться. А люди, которые это делают, мрази конченые", - сказал министр.


    Песков отметил, что сейчас многие ставят под сомнение сам факт сражения. "Все-таки исследования указывают на то, что эта история в том или ином виде с героями-панфиловцами имела место", - считает представитель Кремля. Он напомнил, что в Астане до сих пор живут родственники павших героев. "Это уже не документы сухие, а это конкретные люди с конкретной исторической родственной памятью", - подчеркнул Песков.
    "Поэтому министр культуры так жарко и отстаивает историческую правду", - заключил он.
    1. Шайтази
      magaalex 5 октября 2016 16:29 #1397074
      gentleman beer

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  19. Гравицапа
    Rayder69 5 октября 2016 16:24 #1397067
    beer .
    1. ДолбоебЪ
      Всем спасибо, было круто :)
      El_patriotos 5 октября 2016 16:26 #1397070
      gentleman
      Ну ёптыть, хоть чё то дельное министЕр выдал.
  20. Пацак
    Хераюки Тогава 5 октября 2016 16:27 #1397071
    Панфиловская дивизия была. Бой у Дубосекво был. Немцев там разьебали. Нет, блять, это ПРОПОГАНДА!
  21. Пацак
    антон28 5 октября 2016 16:29 #1397075
    ]Про Панфиловцев, есть документы, а опровергающих их нет. Сие есть факт! в самом посте представлены документы, что данный подвиг-вымысел! вот же чёрным по белому напечатано:
    при Сталине в 1948 году, так бы не шутили. Тема интересная, я про неё читал. Потому, и могу судить.

    Сразуже вылазюют всяки проамерикански агиткомисары и строчат опровержения я не из них. Люблю и знаю историю своей страны и, меня трудно провести прохвостам от истории, типа Резуна.



    а кто тебе сказал что это настоящие документы???????? ты в курсе что все что связано с ВОВ до сих пор засекречено, а уж тем более чтобы фотать их это не реально, так что не гони и выше тебе обьяснили откуда ноги ростут у таких фактов.
  22. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 16:31 #1397076
    Цитата: El_patriotos
    gentleman
    Ну ёптыть, хоть чё то дельное министЕр выдал.

    этого министра-историка, вроде, лишают докторской степени по истории, за его писульки facepalm. Мудак он первостатейный, этот Мудинский.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  23. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 16:36 #1397077
    Цитата: magaalex
    Цитата: El_patriotos
    gentleman
    Ну ёптыть, хоть чё то дельное министЕр выдал.

    этого министра-историка, вроде, лишают докторской степени по истории, за его писульки facepalm. Мудак он первостатейный, этот Мудинский.

    дА слышал за сей кипишь. И кто писал "питицию" на лишение. Поинтересуйтесь nasty
    Наврятле лешат yes

    Цитата: magaalex
    в чём-то консерватор.

    Что консервируете? haha
  24. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 16:44 #1397082
    Цитата: El_patriotos
    дА слышал за сей кипишь

    это тот Мудинский, у которого лишняя хромосома stzuko. Прочёл, что этот мудыга накропал, как у протестантов библия на латыни и др. facepalm
    Цитата: El_patriotos
    Что консервируете?

    дык, консервируют, вроде, в консерватории mysli, там и пулемёты стоят, чтобы консервы не спиздили pulimet

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  25. Пацак
    Прекратить Хуйню!
    AK-74 5 октября 2016 16:49 #1397087
    Цитата: magaalex
    Цитата: El_patriotos
    Ну дык за штрафбат, про "обобщенность" и говорил.

    это понятно. Но зачем чернуху, даже, близко не стоящую к правде, снимать. Для меня, например, эталонами фильмов о ВОВ являются: "Они сражались за Родину", "На войне, как на войне", "Торпедоносцы". А то, что снимают сейчас, особенно, Федя Бондарчук- это, жуткий кинематографический понос, с целью заработать денег на патртиотичекой теме.

    Из новых фильмов мне кстати нравятся "В августе 44-го" и "Свои" как близкие к реальности а Фэдины фильмы это даже не понос ....это гнилостные испражнения.
    Мне истории про "28 самураев" не нравятся категорически!Были в ВОВ реальные и настоящие герои про подвиги которых никто не вспоминает,а нам пытаются втюхать басни про войну типа панфиловцев или бредятину про Александра Матросова.

    Трезвые убили больше людей чем чума. Гитлер, Сталин, Чингисхан - все были трезвыми! Вот ты, алкаш, а никого не убивал. Алкаш свят как ангел!
    1. Шайтази
      magaalex 5 октября 2016 16:56 #1397094
      Из новых фильмов мне кстати нравятся "В августе 44-го"
      yes

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  26. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 16:49 #1397088
    magaalex
    Ваще не в курсах за хромосомы. По мне дык у большенства депутов ваще бардак с гинетикой crazy
    Слышал по тому что у нас в Уральском федеральном сей кипиш проходил.
    В смысле,"у нас" это в Е-бурге.
    1. Шайтази
      magaalex 5 октября 2016 16:57 #1397095
      "Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, - сказал министр в интервью.
      Многие пользователи интернета, узнав о данном высказывании Мединского, отметили, что непарное количество хромосом является признаком "синдрома Дауна".

      Слышал по тому что у нас в Уральском федеральном сей кипиш проходил.
      В смысле,"у нас" это в Е-бурге.
      перенесли комиссию, потому, как, он вместе с Путеным в Казахстан ездил.

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  27. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 17:01 #1397099
    Цитата: magaalex
    перенесли комиссию, потому, как, он вместе с Путеным в Казахстан ездил.

    Я жэ сказал, что не лишат haha
    1. Шайтази
      magaalex 5 октября 2016 17:04 #1397101
      там 2/3 таких. Кое-кого лишили.

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  28. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 5 октября 2016 17:06 #1397104
    Цитата: AK-74
    Были в ВОВ реальные и настоящие герои про подвиги которых никто не вспоминает


    Про подвиги многих героев и рассказать то некому было.

    Все нахуй ->
  29. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 17:17 #1397109
    Цитата: lipa-i00
    Цитата: AK-74
    Были в ВОВ реальные и настоящие герои про подвиги которых никто не вспоминает


    Про подвиги многих героев и рассказать то некому было.

    media=https://www.youtube.com/watch?v=KlXpnxPcIY4]


    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 5 октября 2016 17:18 #1397110
      good gentleman

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  30. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 5 октября 2016 17:27 #1397115
    Цитата: magaalex
    давным-давно, известно, что это красная пропаганда и коммунистический фуфел. Героизм был массовый, но коммунякам этого было мало, вот и выдумывали, чтобы роль партии и комиссаров была видна.

    вечно недовольный властью... mysli оппозиция gentleman .

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  31. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 17:41 #1397120
    Цитата: Basil-UA
    Basil-UA

    gentleman

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  32. Вменяем и Опасен
    Одна из величайших трагедий России - принятие православия
    tom1201 5 октября 2016 18:04 #1397131
    Хороший фильм, посмотрю лежа на диване по интырнету с пивком али чем алкогольным.Ну или торрент скачаю,ибо все наше по сути гавно. Охуенно обжегся при фетькином сралинграде (слава богу что по инету но один хер два часа проебал), потом экипаж с мошковым.Лажа еще та. Про палюченко игалкова ебучая ересь. Так что и тут не буду тратить бабло. А вот посмотрим так могу и слова обратно взять.
    По поводу геройства. Настало время, когда любой подвиг и героизм можно в открытую обосрать, так как ветеран тьфу, фронтовик тебе уже по ебалу не даст. поэтому старт обосранию думаю считаю открытым. Другое дело что тогда не только панфиловцы,а вообще героический подвиг всего народа был. Ну и с другой стороны представьте сами.вот например космодемьянская герой.НО.Вы ушли на фронт воюете.Дома жена с детьми ну пусть и немец поселился.Но она по сути на мороз выкидывала не немцев, те то себе найдут жилье а простых крестьян с малолетними детьми.И вот начинаешь думать сдал бы ты ее или нет, когда она тебя без крова зимой оставить может

    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. Все изменил Ленин и электрификация". Ю.Д.Куклачев
  33. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 5 октября 2016 18:06 #1397132
    Вот не буду спорить, по поводу пропагандонства и соглашусь что героизм был всенародный. Это как Матросов - единственный Д`Артаньян, а все остальные, ну вы поняли, а тем временем у меня прадед без лёгкого вернулся с войны по той же причине и живой, просто повезло, что не стал Матросовым 2.0 (разумеется образно потому что тех кто жертвовал собой чтоб другие могли двигаться дальше - сотни тысяч и это без преувеличения), в смысле что прикрыть то прикрыл, да там и остался, а оно воно как повернулось.

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  34. Шайтази
    magaalex 5 октября 2016 19:37 #1397182
    А почему, хороший пост заминусили?

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  35. Собако Ебако
    Panin 5 октября 2016 20:06 #1397191
    Цитата: magaalex
    А почему, хороший пост заминусили?


    тыж мужик старый местами поди седой, сам догадываешься почему. прост когда пришли новые пропиндоские правители у нас в стране оне засирать начали прошлое героическое имено с разрушения легенд а потом глубже и обширнее вплоть до того что лучшеб войну проиграли пили бы баварское... на Украине между прочим прокатило... пост гавно.

    ПУТИНОБОТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
    1. Шайтази
      magaalex 6 октября 2016 10:29 #1397363
      сам догадываешься почему
      yes

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  36. КиркороФФ
    Все проходит......
    Booo4 5 октября 2016 20:08 #1397192
    Это ни чего не меняет !? Как долбили Фрица от деда знаю из первых рук , !! Все было и героизм и предательство !!Что там творилось ну его нахуй. Нижайший поклон , и вечная память !!!
  37. ДолбоебЪ
    КОЛОБОК, ебать тебя в пупок, ушлёпок
    xoth 5 октября 2016 20:44 #1397223
    Leviafan
    respect
  38. ДолбоебЪ
    рашофашиков в топку
    samsvoy 5 октября 2016 22:05 #1397265
    Нравятся мне эти любители советчины. Любят они историю, да вот только чё-то выборочно, где им, так сказать, уютно и удобно. Отважный советский солдат, бла, бла, бла... А чё, например финскую не вспоминаете, где ваш отважный по рыляке получил? А как то не удобно, да? Фины не поддержали руССкий мир наверное))))
    1. Гость
      Лапоть Балалайкин 5 октября 2016 22:10 #1397267
      Проходи мимо!Не смотри!Специально для таких как ты сняли "Линкольн против вампиров" и "Сокровище нации" ,ну там еще бэмены и пауки всякие-это твое и все правда!
      1. ДолбоебЪ
        рашофашиков в топку
        samsvoy 5 октября 2016 22:20 #1397272
        Всё, что ты перечислил, наверняка на уроке истории выучил. Да?
        1. Гость
          Лапоть Балалайкин 5 октября 2016 22:25 #1397276
          Не о чем!
  39. Гость
    Лапоть Балалайкин 5 октября 2016 22:18 #1397270
    facepalm И еще!Ну это уже совсем для даунов,ну да ладно!Тебе скажу!В те времена был СССР!И современная украина была Украинской ССР и в РККА служили и украинцы и много других национальностей!А страной руководил грузин yes
    1. ДолбоебЪ
      рашофашиков в топку
      samsvoy 5 октября 2016 22:23 #1397275
      Ну если это для даунов, то я вижу ты хорошо урок усвоил. Теперь ты МЕГА ДАУН))))
      1. Гость
        Лапоть Балалайкин 5 октября 2016 22:28 #1397278
        Можешь шкварчать и дальше!Мне пох на тебя!Да!Вот именно!Главное отличие,что в основном уроки то усвоили!И помним многое!А скакать дело не хитрое!
        1. ДолбоебЪ
          рашофашиков в топку
          samsvoy 5 октября 2016 22:34 #1397283
          Взаимно, тоже на тя пох. Да вот самое интересное, что ни каких уроков и не усвоили-как писали свою историю, так и пишут дальше...
    2. ДолбоебЪ
      рашофашиков в топку
      samsvoy 5 октября 2016 22:32 #1397281
      И ещё! В твоей истории наверное не учат, как присоединили Украину к ссср, да как емперия раССейская всегда боялась отделения Украины! Ну да ладно, лучше смотри легенду о вымышленых панфиловцах и т.д. Они на голову выше, как ты говоришь "бэмены и пауки всякие"))))
      1. Гость
        Лапоть Балалайкин 5 октября 2016 22:42 #1397292
        Продукт вятровичей и бэбиков! oleni suicide
  40. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 5 октября 2016 22:48 #1397296
    Лапоть Балалайкин
    Зря Вы эту какаху трогаете yes

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.