Скрыть:

Комментарии (20)

  1. Гость
    lacoste 23 ноября 2011 20:22 #584680
    bag bobo sun
  2. КиркороФФ
    TITAN1200 23 ноября 2011 20:22 #584681
    ха ха ... брейте ноги я первый baian
  3. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 23 ноября 2011 20:28 #584689
    Цитата: TITAN1200
    ха ха ... брейте ноги я первый

    лососни, уёбище.
    Старина Mad, поздравь этого еблана TITAN1200!

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  4. Пацак
    chich 23 ноября 2011 20:31 #584692
    красиво!!!!!!!!!!!!!!!!
  5. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 23 ноября 2011 20:32 #584693
    ахуенно , что и я тоже первый сегодня

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  6. SEX хомячог!
    Mad 23 ноября 2011 20:40 #584701
    Цитата: TITAN1200
    ха ха ... брейте ноги я первый

    хаха. ты еблан. поздравляю
  7. Пацак
    за мир во всем мире порву любого
    MEFISTOFIL 23 ноября 2011 20:50 #584713
    отлично
  8. КиркороФФ
    Привет с марса! haha
    Zv3Ri 23 ноября 2011 20:51 #584714
    круто, второе больше понравилось good

    Здравствуйте земляне!
  9. Гость
    Skotobaza 23 ноября 2011 20:52 #584715
    И от чего люди кайфуют, заявляя что их коммент первый? Один раз пробовал - не врубился. nea
  10. Пацак
    Eu sunt român și punctum! U MAD?
    lee 23 ноября 2011 21:04 #584726
    где логика в модерировании тем? почему нет причины отказа модерации?

    Si vis pacem, para bellum!
  11. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 23 ноября 2011 21:10 #584731
    lee,
    Логика всегда есть, отказ - либо баян, либо криво залито stop

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  12. КиркороФФ
    Избавляю от греховъ анальным раскаянием
    pidor 23 ноября 2011 21:13 #584736
    Все петушня то раскудахталась, кто первый кто первый?! В очередь малята! tpax
  13. Пацак
    MOLDOVEAN
    soloma014 23 ноября 2011 21:14 #584738
    крутооо....................... [xaха TITAN1200 еблан klizma
  14. Пацак
    this is xorosho) 23 ноября 2011 22:04 #584765
    Вы какието ебанутые со своими первый первый куй вас поймет ...
  15. Пацак
    Eu sunt român și punctum! U MAD?
    lee 23 ноября 2011 23:50 #584812
    COLOBOK,
    1. как видео может быть бояном, если залито на тьубе месяц назад автором видео?
    2. как может быть залито криво если использовалось только [yt]http://.....[/yt] ?

    ты самый неадекватный модер какого я встречал в инете.

    пс. Речь идет о забаненном видео выложенный пару дней назад

    Si vis pacem, para bellum!
  16. Гость
    Black_Cat 24 ноября 2011 07:12 #584871
    COLOBOK,
    3-модер долбоеб
    ты забыл просто)

    по сабжу первое видео супер, второе на любителя но тож неплохо))
  17. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 24 ноября 2011 10:11 #584908
    lee,
    Думаешь я всё упомню? Залей ещё раз, разберёмся... mysli

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  18. Пацак
    Toluk Mantana 24 ноября 2011 12:03 #584934
    ха ха я походу последний пойду ноги побрею!!! тунс тунс!!!
  19. Пацак
    lol
    Chelioz 24 ноября 2011 17:41 #585042
    молодец, отличный пост!

    Толстый свин,но паук,
    Без него мы все как без рук
    Может он сеть плести
    Нет не может,он же свин.

    Он тууууут,толстый свин паук.
  20. Тракторист
    Ferruccio 26 ноября 2011 00:12 #585635
    Цитата: DEadmAn666
    Мне первый видос больше

    там всё ка то в процессе yes

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.